Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Масс-медиа - Бывший главред портала BusinessWeek создал медиакомпанию

Бывший главред портала BusinessWeek создал медиакомпанию



14:41:21 02.12.2009

Бывший ответственный редактор журнала BusinessWeek и главред его портала Джон Берн (John A. Byrne) создал собственную медиакомпанию C-Change Media. Об этом сам Берн сообщил в одноименном standalone-блоге. Какими именно проектами займется его компания, Берн не уточнил. Он рассказал только то, что C-Change Media запустит целую "сеть нишевых продуктов, рассчитанных на деловую аудиторию", которые в основном будут доставляться на мобильные устройства. По мнению Берна, у бумажной прессы нет серьезных перспектив. И хотя она вряд ли прекратит свое существование, считает он, будущее все же лежит за интернет-журналистикой. Берн также рассказал, что агентство Bloomberg, которое 1 декабря закрыло сделку по приобретению BusinessWeek, предлагало ему остаться в издании. Тем не менее, бывший редактор счел, что интернет-журналистика для него представляет больший интерес, в связи с чем он предложение отклонил.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Масс-медиа   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]