Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Игры - Около половины американских магазинов продают детям игры "для взрослых"

Около половины американских магазинов продают детям игры "для взрослых"



12:01:44 22.11.2007

Согласно результатам исследования, проведенного Национальным институтом информационных средств и семьи, в 46 процентах американских магазинов дети и подростки, не достигшие 17 лет, могут приобрести игры с рейтингом M, сообщается на сайте GameSpot.

Исследование проводилось в течение двух месяцев. За это время была проверена деятельность шестидесяти розничных магазинов. Продукция, получившая рейтинг Mature, предназначена строго для лиц старше 17 лет, и следить за тем, в чьи руки попадают диски с соответствующими играми, должны работники торговых точек.

В апреле 2007 года Федеральная торговая комиссия США сообщала, что около 42 процентов детей в возрасте от 13 до 16 лет оказались в состоянии приобрести в магазинах игры с рейтингом M. Комиссия также отмечала, что за последние годы этот показатель заметно улучшился. Например, в 2003 году 69 процентов детей смогли купить себе игры "для взрослых".




Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Игры   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]