B2B-Broker - добавить информацию о компании, выставке. Добавить бесплатно: объявления, новости, тендеры, вакансии, резюме.
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Бизнес - Российский банк зарегистрировал слово "новогодний" в качестве товарного знака

Российский банк зарегистрировал слово "новогодний" в качестве товарного знака



10:11:27 16.12.2009

Банк "Восточный экспресс" зарегистрировал слова "новогодний", "рождественский" и "отпускной" в качестве товарных знаков, пишет газета "Коммерсант" . Теперь "Восточный экспресс" планирует брать с конкурентов, использующих эти слова, по 300 тысяч рублей ежегодно. "Восточный экспресс" уже разослал нескольким банкам уведомление, в котором утверждает, что использование данных слов в отношении банковских и страховых услуг возможно только при заключении соответствующего договора с банком "Восточный экспресс". Банки, получившие письма, утверждают, что отказываться от использования данных слов не собираются. Слова "новогодний" и "рождественский", по мнению представителей Собинбанка, предлагающего клиентам вклад "Рождественский подарок", - общеупотребительные. В банке "Санкт-Петербург", уже пять лет предлагающем сезонный вклад "Новогодний Петербург", отреагировали также. В Роспатенте утверждают, что, хотя это действительно общеупотребительные слова, в данном случае "Восточный экспресс" все сделал правильно. Слова "рождественский", "новогодний" и "отпускной" по смыслу не связаны с банковско-финансовой сферой, а поэтому их можно регистрировать в качестве товарного знака для продуктов и услуг именно этой сферы. Регистрацию товарного знака Роспатентом сейчас можно оспорить в Палате по патентным спорам, которая руководствуется не только ГК, но и здравым смыслом. В мае 2009 года Роспатент, напомним, прославился еще одним спорным делом, зарегистрировав по требованию компании "Суперфон" как торговую марку смайлик ";-)". "Суперфон" также пытался зарегистрировать в Роспатенте графический символ ":-)", впрочем, безуспешно. Теперь "Суперфон" утверждает, что ни одна коммерческая организация в России не сможет использовать смайлик ";-)" в рекламных целях.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Бизнес   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]