Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Бизнес - Ан-148 совершил первый коммерческий полет

Ан-148 совершил первый коммерческий полет



17:25:18 24.12.2009

Ближнемагистральный пассажирский самолет Ан-148 совершил свой первый рейс из Санкт-Петербурга в Москву, приземлившись в аэропорту Домодедово в 15:53 по московскому времени. Об этом сообщается в пресс-релизе эксплуатирующей лайнер авиакомпании "Россия" На сайте Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) при этом указано , что первый полет Ан-148 состоялся 21 декабря 2009 года, однако отечественные информагентства утверждают, что лайнер совершил рейс 24 декабря. Ан-148 выпущен Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО). Он разрабатывался в течение шести лет на принципах партнерства между украинским КБ имени Антонова и поставщиками комплектующих из России и Украины. В проект вложено около 400 миллионов долларов, а стоимость одного самолета составляет 24-30 миллионов. Лайнер, совершивший первый полет Ан-148, передан авиакомпании "Россия" в финансовый лизинг компанией "Ильюшин Финанс". До конца года лизинговая фирма рассчитывает принять второй такой самолет для "России", а в феврале передать третий экземпляр. Сейчас "Ильюшин Финанс" сформировала портфель заказов на 110 Ан-148. Из них 60 являются твердыми договорами, а 50 - опционами. Компания профинансировала заказ машин на общую сумму 3 миллиарда рублей. Самолет Ан-148 рассчитан на транспортировку 70-80 пассажиров на региональных или ближнемагистральных авиалиниях длиной до 5 тысяч километров. Крейсерская скорость самолета составляет 780-850 километров в час, а высота полета - до 12,2 километра. Ан-148 заказало для перевозки первых лиц государства управление делами президента России, предпочтя его Sukhoi Superjet 100. Причина данного выбора заключается в том, что Ан-148 на 70 процентов состоит из деталей российского производства, тогда как в SSJ-100 ключевые элементы импортированы из-за рубежа.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Бизнес   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]