Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Кино - "Как приручить дракона" и "Пипец" вступили в борьбу за лидерство в прокате

"Как приручить дракона" и "Пипец" вступили в борьбу за лидерство в прокате



23:17:46 18.04.2010

Анимационный фильм "Как приручить дракона", снятый с применением технологии 3D, с незначительным отрывом возглавил рейтинг самых кассовых новинок Северной Америки, опередив на 250 тысяч своего ближайшего преследователя - картину "Пипец" (Kick-Ass). Об этом сообщает Associated Press .

По предварительным итогам выходных 16-18 апреля, "Как приручить дракона" заработал 20 миллионов долларов и расположился на первой строчке рейтинга киноновинок США и Канады. Суммарные сборы анимационного фильма за четыре недели проката составили чуть более 158 миллионов.

Практически не отстает от лидера рейтинга дебютант прошлых выходных - фильм "Пипец". Фильм, снятый по одноименному комиксу, заработал, по предварительным подсчетам, 19,75 миллиона долларов.

Аналитики отмечают, что исход борьбы за первое место еще может измениться, когда киностудии опубликуют окончательные данные о кассовых сборах за уикенд. Похожая ситуация имела место на прошлой неделе: тогда лидировавшая к концу уикенда комедия “Безумное свидание” в итоге уступила первое место "Битве титанов" с Сэмом Уортингтоном в главной роли. Не исключено, заключают специалисты, что в конечном итоге лидерство захватит "Пипец", который уже сейчас, по данным некоторых аналитических контор, опережает "Как приручить дракона".


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Кино   Следующая»



Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]