Женщины оказались более активными пользователями социальных сетей, чем мужчины. Исследование аналитической компании comScore показало , что в среднем за месяц женщины проводят на страницах соцсетей на полтора часа больше, чем мужчины.
У женщин этот показатель составляет приблизительно 5,5 часа, в то время как мужчины тратят на чтение соцсетей около четырех часов в месяц. Также оказалось, что соцсети регулярно посещают более 75 процентов всех женщин, выходящих в интернет. У мужчин этот показатель составляет менее 70 процентов.
При этом, однако, мужчины все равно представляют б о льшую часть аудитории соцсетей. Мужчинами являются 52 процента уникальных посетителей сайтов соцсетей за месяц.
Исследование аудитории соцсетей было проведено comScore в мае 2010 года. При этом компания рассматривала пользователей соцсетей по всему миру, но только посещавших соответствующие сайты с рабочих и личных компьютеров. Аналитики не учитывали в своей статистике посетителей интернет-кафе, а также тех пользователей, которые посещали сайты соцсетей с мобильных телефонов и смартфонов.