Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Интернет - Корпоративный сайт "Газпрома" признан лучшим в России

Корпоративный сайт "Газпрома" признан лучшим в России



18:42:12 16.11.2010

Сайт "Газпрома " был признан лучшим корпоративным сайтом России по итогам исследования шведской консалтинговой компании Hallvarsson & Halvarsson. Пресс-релиз компании поступил в редакцию "Ленты.ру".

По сравнению с прошлогодним рейтингом "Газпром" поднялся на 10 строчек. Специалисты H&H связывают это с тем, что "компания существенно улучшила свой вебсайт", получив на 21,75 балла больше, чем в 2009 году. "Серебро" второй год подряд завоевал сайт "Роснефти", отставший от "Газпрома" менее чем на 2 балла. Существенно потерял позиции прошлогодний лидер - МТС, на этот раз оказавшийся на 13 месте.

В целом H&H отмечает, что уровень корпоративных сайтов в России за год вырос - большинство компаний получило более высокие оценки и набрало больше больше баллов, чем в прошлом году. H&H связала это с общим улучшением интернет-коммуникаций. Кроме того, отмечается, что все больше компаний стараются выйти с корпоративных сайтов во внешнее интернет-пространство, используя социальные сети и сервисы Facebook, YouTube, Twitter и другие.

Тем не менее, в международном рейтинге H&H Россия пока занимает лишь 21-е место из 28 стран, в которых нашлось не менее пяти компаний, имеющих корпоративные сайты. Лидирует в общем зачете Финляндия, далее следуют Германия и Голландия. Россия обошла в международном рейтинге Венгрию, Китай, Объединенные Арабские Эмираты, Бахрейн, Катар, Саудовскую Аравию и Кувейт.

Hallvarsson & Halvarsson является одной наиболее авторитетных консалтинговых компаний в сфере корпоративных интернет-ресурсов. Ежегодный рейтинг составляется на основе более чем 500 анкет, которые заполняют специалисты из разных стран мира, а также соискатели рабочих мест. Сайты компаний оцениваются по 140 критериям.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Интернет   Следующая»



Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]