B2B-Broker - добавить информацию о компании, выставке. Добавить бесплатно: объявления, новости, тендеры, вакансии, резюме.
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Масс-медиа - Телерейтинг президентского послания оказался самым низким за три года

Телерейтинг президентского послания оказался самым низким за три года



10:55:54 03.12.2010

Телерейтинги третьего послания президента России Дмитрия Медведева оказались рекордно низкими, пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные компании TNS Russia.

В прямом эфире канала "Россия 1" и "Первого канала" выступление главы государства посмотрели 34 процента зрителей из Москвы и 31,8 процента аудитории из других городов. Всего его речь заинтересовала 4,8 процента населения России. В 2009 году за посланием следили 38,4 процента московских зрителей и 44,1 процента российской аудитории, то есть 6,7 процента жителей страны.

В 2008 году рейтинги в целом были ниже показателей 2009 года, однако на канале "Россия" речь Медведева посмотрели больше зрителей, чем самое популярное на тот момент шоу "Звездный лед", которое шло в субботний прайм-тайм. В этом году более популярной, чем послание президента, оказалась передача "Суд присяжных" на НТВ. Если на "Первом канале" и "России 1" выступление Медведева посмотрели 17,9 и 13,9 процента аудитории соответственно, то "Суду присяжных" удалось привлечь 20,1 процента аудитории.

С третьим посланием Федеральному собранию Дмитрий Медведев выступил 30 ноября. Большая его часть была посвящена проблемам семьи и детей. В частности, он пообещал выделять семьям земельный участок за рождение третьего ребенка. Кроме того, глава государства коснулся темы малого бизнеса, а также внешней и внутренней политики.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Масс-медиа   Следующая»



Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]