Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Из жизни - Австралийцы выбирают неологизм 2007 года

Австралийцы выбирают неологизм 2007 года



17:16:46 10.01.2008

До 31 января жители Австралии могут принять участие в он-лайн голосовании по выбору слова 2007 года, организованному издательством, выпускающим словарь Маквори (Macquarie Dictionary), передает BBC.

Австралийские пользователи интернета могут выбрать из 85 слов и выражений в 17 различных категориях. Среди них есть как новые выражения для обозначения ранее существовавших понятий, так и слова, возникшие в связи с некоторыми тенденциями современности, например, с обеспокоенностью общества возможными климатическими изменениями и с развитием технологий.

В список слов-номинантов входит, в частности, слово "tanorexia", которое образовано из "tan" (загар) и "anorexia" (анорексия) и означает неудержимое стремление человека обрести золотистый загар, пусть даже в ущерб здоровью. Выражение "password fatigue" описывает раздражение, связанное с необходимостью запоминать слишком много паролей, а слово "manscaping" относится к мужским косметическим процедурам. Из комбинации названий Китая и Индии возникло слово "Chindia", обозначающее обе эти страны как единое целое.

Следует отметить, что многие из этих слов употребляются только в Австралии.




Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Из жизни   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]