Сотовый оператор "МегаФон" выставил на продажу первого московского сотового дискаунтера "Просто для общения". Об этом сообщает "РБК daily" . По мнению аналитиков, опрошенных изданием, стоимость актива может превысить миллиард рублей.
Источники "РБК daily" уверяют, что сделка по продаже "Просто" не завершена лишь из-за юридических трудностей, связанных с передачей номерных емкостей. В самом "МегаФоне" продажу "Просто" не подтвердили.
"МегаФон" запустил в Москве "Просто для общения" весной 2009 года. Абонентам "Просто" были доступны только базовые услуги, но по низким ценам - 5 копеек за минуту разговора внутри сети и отправку SMS. С 1 сентября 2009 года стоимость звонков внутри сети и SMS повысилась до 45 копеек за минуту, но при внесении на счет 250 рублей действует льготный тариф - 5 копеек за минуту звонка внутри сети.
Изначально проект "Просто для общения" позиционировался как самостоятельный оператор: ему выделили собственный федеральный код нумерации (929), собственный офис обслуживания и службу поддержки абонентов, а его рекламные модули не содержали название "МегаФона". Представители компании объясняли, что хотят занять свободную на тот момент нишу сотового дискаунтера.
С начала 2010 года "МегаФон" остановил рекламу "Просто" и выпуск новых комплектов подключения. Сейчас в сетях дилеров распродаются остатки. За полтора года "МегаФон" подключил к беспрецедентно низкому по стоимости для столицы тарифу 600 тысяч абонентов.