Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Бизнес - "Ашан" познакомит Европу с особенностями российского шопинга

"Ашан" познакомит Европу с особенностями российского шопинга



10:26:40 31.03.2011

Французская сеть "Ашан" (Auchan) намерена открывать в Европе компактные городские гипермаркеты "Ашан-сити", созданные в Москве на базе сети "Рамстор". Газета "Ведомости" пишет, что российский формат магазинов впервые выходит на мировой розничный рынок.

Тестовый магазин Auchan City откроется 6 апреля на севере Франции. Прототипом нового гипермаркета в центре города Туркуэн стал магазин в Марьиной Роще в Москве. По результатам работы магазина в Туркуэне Auchan может принять решение развивать этот формат и в других странах.

Французская группа решила выделить небольшие городские гипермаркеты в отдельный формат "Ашан-сити" в 2008 году, купив сеть "Рамстор" у турецкого холдинга Enka. Сейчас формат "гипермаркета шаговой доступности", как называют его в Auchan, отличается от стандартного меньшей площадью, более узким ассортиментом и ориентацией на продовольственные товары. Сейчас в России под этим брендом работает 14 магазинов.

На российский рынок Auchan пришел в 2002 году. ООО "Ашан" управляет в России 43 гипермаркетами в Москве, Подмосковье и других российских городах. Компания на 100 процентов принадлежит французской Auchan.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Бизнес   Следующая»



Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]