B2B-Broker - добавить информацию о компании, выставке. Добавить бесплатно: объявления, новости, тендеры, вакансии, резюме.
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Бизнес - На рынок внутренних авиаперевозок предложили допустить иностранцев

На рынок внутренних авиаперевозок предложили допустить иностранцев



09:36:13 07.04.2011

Депутаты Госдумы предложили внести поправки в действующее законодательство, которые ограничат максимальную долю какой-либо авиакомпании на внутреннем рынке 25 процентами. Газета "Коммерсантъ" пишет, что депутаты также предлагают допустить на внутренний рынок иностранных перевозчиков в случае, если российские перевозчики не будут справляться с потоком пассажиров. До сих пор прецедентов допуска иностранцев на внутренний рынок авиаперевозок в мире не было.

Сейчас в России нет авиаперевозчиков, занимающих более четверти внутреннего рынка. На долю "Аэрофлота", крупнейшей авиакомпании страны, приходится около 15 процентов внутрироссийских перевозок. На втором месте расположилась "UTair" с 13 процентами рынка, а на третьем - "Сибирь" (12,5 процента).

В "Аэрофлоте" утверждают, что после вступления России в ВТО данные поправки не позволят "Аэрофлоту" конкурировать с другими крупнейшими мировыми авиакомпаниями. В 2010 году компания перевезла чуть более 11 миллионов пассажиров, тогда как трафик Lufthansa или Air France превышает 50-60 миллионов пассажиров в год. При этом в своих странах они занимают до 60 процентов рынка авиаперевозок.

Разработчики законопроекта уверены, что отсутствие необходимой нормативной базы в области авиационного бизнеса приводит к "нездоровому конкурентному рынку в области внутренних перевозок". Так, на внутренних направлениях, где была лишь одна авиакомпания, цены за прошлый год выросли на 50 процентов, тогда как на тех направлениях, а где присутствовало несколько перевозчиков - на 8 процентов.

Эксперты, опрошенные изданием, указывают, что привлечение иностранных перевозчиков на внутренний авиарынок России противоречит Воздушному кодексу и межправительственным соглашениям в области авиационного сообщения. Более того, подобной практики не существует ни в одной стране мира.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Бизнес   Следующая»



Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]