Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Масс-медиа - В США уменьшилось количество телевизоров

В США уменьшилось количество телевизоров



12:38:05 04.05.2011

Количество американских домохозяйств, в которых есть телевизор, уменьшилось впервые за последние 20 лет. Об этом сообщает New York Times со ссылкой на исследование Nielsen, крупнейшей компании, занимающейся статистическим анализом в области медиа.

По результатам исследования выяснилось, что телевизор есть в 96,7 процентов американских домов, в то время как предыдущее подобное исследование выявило наличие телевизоров в 98,9 процентов домохозяйств.

Компания Nielsen выделяет две причины, по которым произошло снижение аудитории - падение доходов части населения и уменьшение зависимости нового поколения от телевидения.

В докладе отмечается, что значительный процент людей, отказавшихся от телевизора, имеют низкий доход и проживают в сельских районах, поэтому у них зачастую нет возможности перейти от аналогового вещания на цифровое, которое используется на американском ТВ с 2009 года.

Также в отчете говорится, что все больше молодых людей, закончивших обучение и с ранних лет владеющих компьютерами, при переезде в собственный дом предпочитают вообще не покупать телевизоры или откладывают их покупку. Всю необходимую информацию они получают из интернета.

Эксперты Nielsen отмечают, что телевидение по-прежнему остается главным источником информации в американских семьях, и полагают, что в настоящее время нельзя определенно сказать, является ли отток части зрителей в интернет началом глобального изменения рынка.

В последний раз уменьшение количества телевизоров в США отмечалось почти два десятилетия назад - в 1992 году. Тогда снижение, как полагали аналитики, было связано с рецессией и являлось временным.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Масс-медиа   Следующая»



Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]