Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Масс-медиа - Французским ведущим запретили упоминать Facebook и Twitter

Французским ведущим запретили упоминать Facebook и Twitter



17:51:52 06.06.2011

Во Франции ведущим новостей на радио и телевидении запретили упоминать в эфире названия социальных сетей Facebook и Twitter , пишет газета The Daily Mail .

Согласно закону о рекламе от 1991 года, подобные упоминания брендов считаются рекламой. По мнению Высшего Совета по аудиовизуальным коммуникациям (CSA) Франции, любое озвучивание конкретных названий в эфире ограничивает конкуренцию между интернет-сервисами и является незаконным.

Запрет не коснется только тех случаев, когда новости непосредственно касаются конкретной социальной сети или она является источником информации. В остальном ведущие ограничатся общей формулировкой "социальные сети".

В 2008 году социальная сеть Facebook запустила французскую версию сайта. На тот момент во Франции насчитывалось уже 1,4 миллиона пользователей сети, в мире - 67 миллионов. Сейчас количество пользователей Facebook в мире достигает 687 миллионов человек.

Количество пользователей сервиса микроблогов Twitter в январе 2011 года составило 200 миллионов человек. По данным на январь, ежедневно в микроблогах публиковалось около 110 миллионов новых твитов.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Масс-медиа   Следующая»



Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]