Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Масс-медиа - Газета The New York Post сделала iPad-версию платной

Газета The New York Post сделала iPad-версию платной



14:51:39 21.06.2011

Ежедневная американская газета The New York Post закрыла владельцам iPad бесплатный доступ к своему приложению. Об этом сообщает агентство Agence France-Presse .

Ограничения действуют только для штатного браузера Safari. Сайт газеты по-прежнему остается доступным для владельцев планшетов и смартфонов при использовании других браузеров - например, Skyfire и Opera Mini.

Приложение The New York Post распространяется через App Store за 1,99 доллара. Подписка на свежие номера оплачивается отдельно и стоит 6,99 доллара за месяц доступа. Пользователи смогут также приобрести полугодовую (39,99 доллара) и годовую (74,99 доллара) подписки на издание.

Газета The New York Post принадлежит компании News Corporation Руперта Мердока . В июне 2010 года News Corp. закрыла бесплатный доступ к сайтам британских газет The Times и The Sunday Times. Газета The Wall Street Journal, также принадлежащая Мердоку, стала частично платной в этом году. В октябре компания сделает платным доступ к онлайн-версии газеты The Australian.

В 2011 году частичную платную подписку ввели газеты The Financial Times и The New York Times.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Масс-медиа   Следующая»



Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]