B2B-Broker - добавить информацию о компании, выставке. Добавить бесплатно: объявления, новости, тендеры, вакансии, резюме.
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Масс-медиа - На Украине закрылась "Газета по-киевски"

На Украине закрылась "Газета по-киевски"



12:29:23 23.06.2011

В среду, 22 июня, вышел последний номер "Газеты по-киевски". Об этом пишет "Коммерсантъ-Украина" .

Руководители газеты объясняют закрытие финансовыми претензиями со стороны бывшего главреда и владельца товарного знака "Газета по-киевски" Сергея Тихого, который требовал от редакции выкупить права на товарный знак. Сам Тихий опровергает факт финансовых требований и обвиняет в закрытии газеты новый менеджмент издания, добавляет "Коммерсантъ".

Товарный знак "Газета по-киевски" Тихий и его партнеры зарегистрировали в 2002 году. Владельцы товарного знака не заключали с редакцией лицензионного соглашения на пользование знаком. В марте 2011 года выпуск газеты был приостановлен, а Сергея Тихого уволили с поста главного редактора из-за конфликта с инвестором газеты бизнесменом Игорем Коломойским . Причиной конфликта стала статья о прямой линии президента Виктора Януковича . Газета продолжила выходить в середине апреля, когда место Тихого занял Алексей Газубей.

После увольнения Сергей Тихий направил в редакцию два письма с предложением выкупить права на товарный знак либо оформить соглашение на его использование. Как заявил "Коммерсанту" бывший главред, в письмах не были названы конкретные суммы. При этом владельцы товарного знака в письме указали, что в период с 19 по 23 мая доход редакции только от нанесения знака "Газета по-киевски" на товар составил 734,5 тысячи гривен (из расчета 1,6 гривны за один экземпляр газеты при общем тираже в 459 тысяч), отмечает "Коммерсантъ" со ссылкой на копию письма.

Редакционному коллективу перед закрытием выплатили задолженность по зарплатам, которая возникла этой весной. О дальнейших планах по развитию издания сотрудники узнают в конце недели. Один из журналистов рассказал "Коммерсанту", что ранее Газубей упоминал о смене формата издания.

"Газета по-киевски" занимала третье место среди украинских изданий - по данным TNS, аудитория одного номера в 2009 году составляла 230 тысяч человек. Газета выходила в течение 8 лет.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Масс-медиа   Следующая»



Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]