Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Игры - Sony присоединилась к борцам с перепродажей игр

Sony присоединилась к борцам с перепродажей игр



16:40:16 07.07.2011

Компания Sony подтвердила, что в дальнейшем онлайн-контент ко многим ее играм будет активироваться исключительно с помощью одноразового кода, пишет 6 июня Gamespot . Программа PSN Pass будет запущена осенью 2011 года.

Первой игрой от Sony, к которой будет прилагаться одноразовый пароль, станет шутер Resistance 3. Он выйдет для PlayStation 3 6 сентября 2011 года. Пользователи, которые будут покупать игру на вторичном рынке, не смогут получить доступ к дополнительному контенту, в том числе - не смогут играть в онлайн-режиме.

Слухи о том, что компания собирается ограничить доступ к игровому контенту, появились после презентации Resistance 3 на выставке E3.

Впервые представители Sony упомянули о том, что издатель собирается начать борьбу с вторичным рынком видеоигр, еще в августе 2010 года.

Ранее аналогичные программы запустили другие крупные издатели видеоигр, в том числе Electronic Arts и THQ.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Игры   Следующая»



Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]