Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Финансы - Китайский оператор гипермаркетов подорожал в 1,5 раза за первый день после IPO

Китайский оператор гипермаркетов подорожал в 1,5 раза за первый день после IPO



13:40:06 27.07.2011

Акции компании Sun Art Retail Group, крупнейшего в Китае оператора гипермаркета, на дебютных торгах в Гонконге после проведения IPO выросли на 47 процентов. Об этом сообщает AFP .

Первичное размещение акций Sun Art состоялось в начале июля по 7,2 гонконгского доллара (93 цента США) за бумагу. Всего компания привлекла на IPO 1,06 миллиарда долларов. 27 июля стоимость бумаг Sun Art в ходе торгов поднималась до 10,58 гонконгского доллара за акцию, а потом стабилизировалась в районе 10,12 гонконгского доллара.

При этом основной фондовый индекс биржи - Hang Seng - по итогам торгов опустился на 0,13 процента.

Изначально планировалось, что торги акциями Sun Art начнутся 15 июля, однако они были отложены, так как спрос на бумаги компании значительно превысил предложение. По данным Sun Art, книга заявок на акции была переподписана в 41,1 раза.

Вырученные в ходе IPO средства Sun Art направит на открытие новых магазинов, увеличив их число почти до 250. Акционерами компании являются французская Groupe Auchan, а также тайваньские компании Ruentex Development и Ruentex Industries.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Финансы   Следующая»



Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]