Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Бизнес - Требование Медведева зачистить авиарынок поставило Минтранс в тупик

Требование Медведева зачистить авиарынок поставило Минтранс в тупик



16:13:19 08.09.2011

Минтранс пока не определился, сколько авиакомпаний в России надо закрыть, чтобы "радикально изменить" ситуацию в гражданской авиации, как того потребовал президент Дмитрий Медведев , сообщает РИА Новости со ссылкой на замглавы ведомства Валерия Окулова .

"Мы пока не определили количество компаний предельное, которые будут работать на рынке, и, соответственно, сколько придется сократить", - сказал он, добавив, что в будущем эта работа будет проведена. По его словам, сокращение авиакомпаний в РФ не скажется на объеме регулярных перевозок в стране.

Ранее в четверг на совещании по катастрофе самолета Як-42 под Ярославлем президент потребовал сократить число авиакомпаний в России. По его словам, "необходимо, наконец, разобраться с тем, как работают авиаперевозчики".

Президент полагает, что в самые короткие сроки количество авиакомпаний должно быть "радикально уменьшено", попросив доложить о том, как ликвидируются маленькие компании, которые не выполняют нормативы.

"Неоднократно говорилось о том, что их много, но я не видел решений, связанных с их слиянием и ликвидацией", - подчеркнул президент.

Медведев подчеркнул, что на рынке должны остаться те авиакомпании, которые "имеют силы и средства, чтобы обслуживать парк, привлекать квалифицированный персонал и платить ему достойную зарплату".

В Минтрансе уверяют, что ранее принятые правительством решения и так приведут к значительному сокращению устаревшего авиапарка в России и, возможно, объединению авиакомпаний.

По словам Окулова, с 1 января 2012 года вступают в силу новые правила, предусматривающие обязательное наличие на самолетах систем предупреждения столкновения с землей и предотвращения столкновений в воздухе.

"Такими системами не оснащается большинство Ту-134 и те, на которых не устанавливаются системы, автоматически выведутся из эксплуатации", - сказал Окулов, добавив, что это касается и самолетов Ан-26 и Ан-24.

Кроме того, с 1 января 2012 года на регулярные пассажирские рейсы будут допускаться только те авиакомпании, которые имеют 10 самолетов с количеством мест более 50, а с 1 января 2013 года - 20 однотипных самолетов.

На сегодняшний день в России более 130 авиакомпаний, при этом около 85 процентов регулярных перевозок приходится на десять крупнейших компаний.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Бизнес   Следующая»



Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]