B2B-Broker - добавить информацию о компании, выставке. Добавить бесплатно: объявления, новости, тендеры, вакансии, резюме.
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Интернет - Facebook договорился о настройках приватности пользователей

Facebook договорился о настройках приватности пользователей



14:18:00 30.11.2011

Социальная сеть Facebook договорилась с Федеральной Комиссией по торговле США (FTC) об урегулировании претензий, касающихся приватности пользовательских данных. Об этом сообщается на сайте ведомства.

В результате достигнутой договоренности социальная сеть должна будет получать прямое согласие пользователей на изменение настроек приватности их аккаунтов. Претензии Комиссии были связаны в первую очередь с изменениями, произведенными в Facebook в декабре 2009 года. Тогда ряд пользовательских данных, таких как список друзей, без предупреждения оказался в общем доступе.

Кроме этого, Facebook будет обязан в течение 30 дней после удаления пользователем своего аккаунта прекращать доступ кого бы то ни было к его данным. Ведомство отмечает тот факт, что фотографии и видеозаписи пользователей социальной сети оставались доступными по прямой ссылке даже после удаления всего аккаунта.

Также представители ресурса должны в течение полугода с момента подписания соглашения провести внешний аудит, который подтвердит соответствие системы защиты данных требованиям Комиссии. Впоследствии такие исследования должны будут проводиться каждые два года в течение 20 лет.

Создатель социальной сети Марк Цукерберг опубликовал запись , в которой признал, что в ходе работы над системой приватности пользовательских данных совершались ошибки, которые "способны зачеркнуть все хорошее".

При этом, по его словам, заключенное с Комиссией соглашение лишь документально зафиксировало те процессы, которые и так происходят в компании. Цукерберг указал, что социальная сеть активно реагировала на некоторые опасения, высказываемые Комиссией.

Для реализации указанных в соглашении задач Цукерберг назначил Эрин Иган (Erin Egan) и Майкла Рихтера (Michael Richter) на должности директора по политикам приватности и директора по приватности продуктов соответственно. Иган займется взаимодействием с регуляторами и законодательными органами, а Рихтер будет обеспечивать отражение принципов приватности в продуктах компании.

О том, что Facebook должен будет получать разрешение пользователей на изменение настроек приватности, СМИ узнали 11 ноября 2011 года. Тогда сообщалось, что соответствующее соглашение уже находится на стадии согласования с Федеральной Комиссией по торговле.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Интернет   Следующая»



Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]