B2B-Broker - добавить информацию о компании, выставке. Добавить бесплатно: объявления, новости, тендеры, вакансии, резюме.
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Музыка - Адель и Уитни Хьюстон подняли телерейтинг "Грэмми"

Адель и Уитни Хьюстон подняли телерейтинг "Грэмми"



13:51:26 14.02.2012

Трансляцию 54-й церемонии вручения премии "Грэмми" на американском телеканале CBS посмотрели более 39 миллионов человек, сообщает Billboard.

Таким образом, "Грэмми"-2012 стала второй в истории по количеству телезрителей. Она уступает только церемонии 1984 года, на которой Майкл Джексон получил рекордные восемь золотых граммофонов за свой альбом "Thriller". Ту трансляцию посмотрели 51,67 миллиона телезрителей.

Интерес к последней "Грэмми" вызван двумя факторами. Во-первых, церемония была посвящена памяти Уитни Хьюстон, скоропостижно скончавшейся накануне мероприятия. Организаторы приготовили специальный трибьют в честь певицы - Дженнифер Хадсон исполнила песню "I Will ALways Love You" .

Вторым ожидаемым событием "Грэмми"-2012 стало возвращение на сцену британской певицы Адель, перенесшей операцию на горле. Она исполнила свой хит "Rolling in the Deep" , сорвав овацию зала. В итоге Адель также стала главным триумфатором "Грэмми", получив шесть граммофонов из шести возможных, включая три самых престижных - "Запись года", "Альбом года", "Песня года".

Последние четыре года телевизионные рейтинги "Грэмми" неуклонно растут, впрочем, последний раз аудитория премии превысить 30 миллионов зрителей в 1988 году.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Музыка   Следующая»



Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]