B2B-Broker - добавить информацию о компании, выставке. Добавить бесплатно: объявления, новости, тендеры, вакансии, резюме.
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Интернет - Twitter купил стартап по медиа-аналитике

Twitter купил стартап по медиа-аналитике



15:24:04 17.04.2012

Сервис микроблогов Twitter приобрел стартап Hotspots.io, занимающийся аналитикой в социальных медиа. Об этом сообщается на официальном сайте проекта.

Как говорится в сообщении, разработчики проекта присоединятся к команде инженеров Twitter, где будут работать над инструментами для анализа рекламных кампаний на платформе соцсети.

Как отмечает TechCrunch, проект был непубличным и функционировал в режиме закрытого бета-тестирования. Из информации на сайте компании неясно, в чем именно заключается разработанная Hotspots.io технология. Единственный представленный пример ее работы - анализ реакции пользователей Twitter на рекламные ролики, показанные во время Super Bowl, финального матча американской Национальной футбольной лиги.

Twitter не первый раз покупает стартапы. В марте 2012 года Twitter приобрел блогохостинг Posterous, в феврале - антивирусную компанию Dasient , а в мае 2011 года купил клиент TweetDeck. Разработчики этих сервисов также вошли в команду Twitter.

Недавно СМИ стало известно о планах Twitter по приобретению фотоприложения Instagram. Однако в итоге о покупке Instagram за один миллиард долларов договорился Facebook.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Интернет   Следующая»



Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]