B2B-Broker - добавить информацию о компании, выставке. Добавить бесплатно: объявления, новости, тендеры, вакансии, резюме.
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Игры - Игру по "Ходячим мертвецам" купили более миллиона раз

Игру по "Ходячим мертвецам" купили более миллиона раз



16:32:20 18.05.2012

Первый эпизод игры по мотивам комикса "Ходячие мертвецы", созданному Робертом Киркманом, за две недели разошелся тиражом более чем в миллион копий. Об этом сообщается в пресс-релизе, который опубликовала студия-разработчик игры Telltale Games.

Первая часть игры, которая называется New Day, вышла для PC, Mac, Xbox 360 и PS3 в конце апреля. Позже студия выпустит еще четыре части игры. Второй эпизод, получивший название Starved for Help, выйдет для PC и Mac в июне.

The Walking Dead от Telltale Games не является прямой копией комикса и вышедшего по нему сериала. Действие игры развивается в первые дни после начала зомби-эпидемии (главный герой основной версии "Ходячих мертвецов" Рик Граймс в это время лежит в коме). Основным действующим персонажем игры является Ли Эверетт, которому приходится опекать маленькую девочку по имени Клементина.

Также в игре появляются несколько героев комикса и сериала, однако встреча с ними происходит до начала событий "основной" версии "Ходячих мертвецов". Жанрово игра представляет собой экшн/adventure с элементами RPG.

Комикс "Ходячие мертвецы", который придумал писатель Роберт Кирман, начал выходить в 2003 году (в настоящее время его выпуск продолжается). В 2010 году появился сериал по комиксу, который был продемонстрирован на канале AMC. В 2011 году вышел второй сезон "Ходячих мертвецов", а премьера третьего запланирована на будущую осень.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Игры   Следующая»



Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]