Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Масс-медиа - Главный редактор "Большого города" объявил об отставке

Главный редактор "Большого города" объявил об отставке



02:14:38 07.06.2012

Главный редактор журнала "Большой город" ("БГ") Филипп Дзядко объявил, что покинет этот пост 13 июня - после выпуска юбилейного, трехсотого номера журнала. О своем решении Дзядко сообщил в колонке, опубликованной на сайте "Большого города" в четверг, 7 июня.

Дзядко отметил, что работа над выпуском "Большого города" была "прекрасным приключением", однако пришло время перемен. О конкретных причинах, побудивших его покинуть пост главреда, в своей колонке Дзядко не написал. В комментарии "Ведомостям" он, однако, сообщил, что после майских номеров инвесторы предложили изменить направление журнала в сторону lifestyle. При этом Дзядко отметил, что такие изменения на фоне происходящего в Москве и стране показались ему "неадекватными и, мягко говоря, неуместными".

У того "Большого города", каким его видел Дзядко, не было шансов стать прибыльным, пояснил "Ведомостям" издатель издания Максим Кашулинский, отметив, что рано или поздно акционерам пришлось бы закрыть издание. По его словам, в журнале будут и дальше публиковаться материалы на социальные и политические темы, однако "будет существенно больше информации о том, что делать и как жить в городе".

Пост главного редактора издания займет шеф-редактор "БГ" Алексей Мунипов, а редакция журнала продолжит работать в прежнем составе, сообщил издатель. В обновленном виде журнал выйдет в сентябре; тогда же будет перезапущен сайт "БГ".

Филипп Дзядко стал главредом "Большого города" в октябре 2007 года. В последний год издание отказалось от фиксированного набора рубрик, придумывая для каждого номера новую структуру. По словам Дзядко, редакция пыталась создавать "журнал о том, что в воздухе времени".

Журнал издается с 2002 года. В 2010 году Наталья Синдеева купила издание у Rambler Media Group и "Афиши". Журнал выходит раз в две недели тиражом 120 тысяч экземпляров. Издание распространяется бесплатно.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Масс-медиа   Следующая»



Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]