Группа The Rolling Stones обновила свой знаменитый логотип - рот с высунутым языком. Как пишет издание Rolling Stone, редизайн знаменитого лого было решено провести в рамках празднования приближающегося 50-летнего юбилея коллектива.
За новое оформление изображения отвечал американский художник и дизайнер Шепард Фейри, работающий в стиле поп-арт (одной из самых известных его работ является плакат "Hope" , посвященный Бараку Обаме ).
Обновленный логотип выполнен в традиционной для Фейри стилистике - художник использовал красный, белый и черный цвета, при этом само изображение губ и языка было как бы специально "состарено". Ретро-эффект достигается также за счет шрифтов, использованных в надписи "The Rolling Stones Fifty Years" (The Rolling Stones пятьдесят лет), обрамляющей логотип. Посмотреть на результат работы художника можно здесь .
Оригинал логотипа The Rolling Stones придумал английский дизайнер Джон Паш. Лидер группы Мик Джаггер обратился к нему с просьбой нарисовать символ для "роллингов", когда остался недоволен вариантами логотипов, предложенными студией звукозаписи Decca Records. Впервые "роллинговские" губы и язык появились на конвертах пластинки "Sticky Fingers", вышедшей в 1971 году.
В июле 2012 года The Rolling Stones отметят юбилей. Ранее сообщалось, что по этому случаю группа отправится в масштабное турне, однако скорее всего больших гастролей не состоится, и "роллинги" ограничатся несколькими выступлениями в Европе и США. Ожидается, что именно на этих шоу публике и будет представлен обновленный фирменный знак группы.