Владельцы мобильных устройств начиная с 22 августа получат возможность пропускать рекламные клипы на YouTube, пишет TechCrunch.
Ранее отказаться от просмотра рекламы могли только те, кто смотрел YouTube на компьютере. "Пропускаемые" рекламные объявления появились на видеохостинге в конце 2010 года в рамках системы TrueView.
Блог All Things Digital уточняет , что первыми доступ к новой функции получат владельцы устройств на Android. В клиенте YouTube для iOS реклама не предусмотрена; кроме того, приложение видеохостинга не войдет в состав новой iOS 6.
По данным Google , которой принадлежит YouTube, сейчас "пропускаемыми" являются 65 процентов рекламных объявлений на видеохостинге. После пяти секунд воспроизведения рекламы пользователь может либо продолжить ее просмотр, либо перейти к основному видео.