Компания Interplay решила заново открыть студию Black Isle, сообщает портал Eurogamer. СМИ обнаружили сайт студии, ее твиттер и Facebook . Сведения о воскрешении студии также содержатся в официальном твиттере издательства.
В настоящее время сайт Black Isle недоступен, однако CVG приводит фразу, которую можно было обнаружить на странице студии до ее падения. Там было написано: "Нашей целью всегда было создавать лучшие RPG в мире. Black Isle Studios вернулась". Как уточняют СМИ, сайт зарегистрирован на главу компании Interplay Херва Кейна. В фейсбуке Black Isle сейчас размещены обложки старых игр студии, а в ее твиттере присутствует предложение зарегистрироваться на сайте и получать новости о том, чем компания теперь будет заниматься. Никаких сведений о новых проектах Black Isle в интернете пока найти не удается.
Стоит отметить, что разработчики, которые трудились в "оригинальной" Black Isle не были в курсе воскрешения студии и не смогли его прокомментировать. В частности, Крис Авелон заявил: "Obsidian тут не при чем. Я без понятия, что все это значит. Я вообще не в курсе и знаю только то, что права на название студии остались за Interplay". Брайан Фарго, основатель Interplay, в своем твиттер написал, что ему "не хватает информации", чтобы как-то прокомментировать эту новость.
Основателем студии Black Isle был Феликс Уркхарт. Он создал эту компанию, которая была подразделением издательства Interplay, в 1996 году. Студия разработала такие игры, как первые две части Fallout, серию Icewind Dale, а также Planescape: Torment. В 1998 году несколько разработчиков ушли из студии и образовали Troika Games. Окончательно Black Isle была закрыта в 2003 году, после того, как Interplay перешла в полное владение компании Titus Interacrive, которую и возглавляет Херв Кейн.
Последнее, чем прославилось издательство Interplay под руководством Кейна, стала Fallout Online - многопользовательская игра, которую компания должна была выпустить по лицензии Bethesda. Разработкой проекта занималась болгарская студия Masthead. Однако Interplay не выполнила условия договора с Bethesda (в них, в частности, говорилось, что она должна привлечь инвестиции в размере 30 миллионов долларов и начать разработку в течение двух лет после заключения соглашения). В 2009 году Bethesda подала в суд. Тяжба длилась до января 2012 года и завершилась тем, что Interplay отказалась от разработки игры, а Bethesda выплатила ей компенсацию в размере двух миллионов долларов.