B2B-Broker - добавить информацию о компании, выставке. Добавить бесплатно: объявления, новости, тендеры, вакансии, резюме.
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Масс-медиа - Главный женский журнал Германии решил вернуть фотосессии с моделями

Главный женский журнал Германии решил вернуть фотосессии с моделями



15:55:26 07.09.2012

Немецкий женский журнал Brigitte решил отменить запрет на фотосессии с профессиональными моделями, который был введен два года назад под давлением читателей. Об этом сообщает Tagesspiegel.

В начале 2010 года журнал решил отказаться от сотрудничества с моделями из-за жалоб читателей, которые заявили, что девушки на фотографиях выглядели неестественно. За это время журнал пригласил для участия в своих фотосессиях более тысячи женщин разных профессий и возрастов - от 18 до 68 лет. В фотосессиях указывались настоящие имя и фамилия, возраст и род занятий каждой женщины. Таким образом журнал хотел вернуть красоте естественность и показать, что у привлекательности разные лица.

Однако, как заявили в Brigitte, за последние два продажи издания упали на 35 процентов, а количество подписчиков сократилось на 22 процента. В журнале решили, что отказ от профессиональных моделей отчасти сказался на этом падении. Некоторые из читательниц заявили, что фотосессии с обычными женщинами способствовали понижению их самооценки, так как все участницы съемок выглядели идеально, хотя и не были моделями.

Новый номер Brigitte с участием профессиональных моделей выйдет уже в сентябре. Руководство издания заявило, что к услугам моделей будут прибегать, когда, по мнению редакции, фотосессия с ними будет выглядеть лучше, чем фотосессия с обычными женщинами. Кроме того, в журнале пообещали не приглашать слишком худых моделей. Сотрудничество с непрофессиональными моделями в издании продолжится.

Brigitte, основанный в 1954 году, является самым крупным женским журналом в Германии. Во втором квартале 2012 года было продано 602 тысячи экземпляров издания. Журнал выходит каждые две недели.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Масс-медиа   Следующая»



Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]