Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Масс-медиа - New York Times напомнила фрилансерам о правилах поведения в соцсетях

New York Times напомнила фрилансерам о правилах поведения в соцсетях



15:16:38 24.10.2012

Руководство The New York Times разослало своим внешним автором письмо с напоминанием, что работа вне штата не освобождает их от соблюдения этических норм, предписанных сотрудникам издания. Об этом сообщил в своем блоге журналист и медиа-обозреватель Джим Роменеско.

В письме руководитель NYT по стандартам Филип Кольбер (Philip Colbert) напомнил внештатникам о необходимости следить за тем, чтобы их поведение даже вне работы для газеты не бросало тень на репутацию издания. В частности, фрилансерам рекомендовано следить за тем, чтобы имиджу газеты не вредило их поведение в социальных сетях.

Кольбер отметил, что читатель не делает различия между штатными и внештатными авторами газеты. Следовательно, фрилансеры, как и постоянные корреспонденты, не должны позволять себе ввязываться в конфликты в соцсетях, оскорблять кого-то, а также агитировать за те или иные политически партии, поскольку все подобные действия вредят репутации The New York Times. В случае, если автор сомневается, допустим и тот или иной шаг, Кольбер настоятельно рекомендует советоваться с редакторами издания.

Как предположил Джим Роменеско, поводом напомнить фрилансерам о поведении в соцсетях стал инцидент с участием колумниста The New York Times Эндрб Голдмана. В середине октября он был на месяц отстранен от сотрудничества за то, что оскорбил в Twitter писательницу Дженифер Уинер (Jennifer Weiner).

Последняя редакция сборника этических предписаний для сотрудников The New York Times была составлена в 2004 году ( .pdf ). В нем, в частности, отмечается, что репутация газеты является одной из самых больших ее достоинств, и все сотрудники должны заботиться о ее сохранности, соблюдая нормы профессиональной этики.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Масс-медиа   Следующая»



Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]