Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Игры - Релиз BioShock Infinite опять отложили

Релиз BioShock Infinite опять отложили



17:50:31 07.12.2012

Релиз шутера BioShock Infinite вновь отложен. Как пишет портал Videogamer, об этом сообщил глава студии-разработчика Irrational Кен Левайн.

Во время пресс-конференции он заявил: "Так, ребята, у меня плохие новости. Когда Род [Фергюссон, бывший директор по производству студии Epic] пришел к нам работать пару месяцев назад, он просто влюбился в игру. Надо понимать, что этот чувак живет в отеле рядом со студией, потому что ему очень хотелось работать над ней. Но он тут подошел ко мне и сказал: "Слушай, Кен, я думаю, что BioShock очень выиграет, если мы поработаем над ним еще три или четыре недели".

Левайн уточнил, что сначала он не был в восторге от этой идее, но потом пришел к выводу, что если для доработки игры и исправления ошибок нужны еще три или четыре недели, то ему придется с этим согласиться. Поэтому релиз и был перенесен.

Релиз BioShock Infinite уже неоднократно переносили. Первоначально шутер должен был поступить в продажу еще в первой половине 2012 года. Но весной релиз проекта перенесли на октябрь, а в мае Irrational объявила, что BioShock Infinite поступит в продажу 26 февраля. В последний раз Левайн также объяснял эту задержку тем, что студии потребовалось больше времени на исправление ошибок и доработку проекта.

Действие BioShock Infinite разворачивается в начале альтернативного XX века в летающем городе Коламбия, где идет гражданская война. Частному детективу Букеру ДеВитту нужно найти там и спасти молодую девушку Элизабет, которую там держат. Однако она, как оказывается позднее, является ключевой частью конфликта, разворачивающегося в городе.

Стоит отметить, что за последние месяцы студию Irrational покинули сразу несколько ключевых сотрудников. В августе из нее ушли директор по развитию продуктов Тим Герритсен и арт-директор Нейт Уэллс, а в октябре компания недосчиталась дизайнера боев Клинта Бандрика и разработчика искусственного интеллекта Дэна Норбери.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Игры   Следующая»



Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]