B2B-Broker - добавить информацию о компании, выставке. Добавить бесплатно: объявления, новости, тендеры, вакансии, резюме.
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Интернет и СМИ - Пользователь Twitter пожаловался на авиакомпанию с помощью платного поста

Пользователь Twitter пожаловался на авиакомпанию с помощью платного поста



12:38:03 03.09.2013


Пользователь Twitter Хасан Сиед (Hasan Syed), зарегистрированный под никнеймом @HVSVN, купил в соцсети платный продвигаемый пост, чтобы пожаловаться на сервис британской авиакомпании British Airways. В рекламном посте он призвал пользователей соцсети не летать самолетами British Airways, обвинив авиакомпанию в ужасном сервисе.



Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Интернет и СМИ   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]