Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Финансы - Ипотечный кризис вынудил российский банк сменить модель бизнеса

Ипотечный кризис вынудил российский банк сменить модель бизнеса



11:21:25 10.04.2008

Москоммерцбанк, одна из крупнейших российских финансовых организаций, специализировавшихся на выдаче ипотечных кредитов, принял решение сменить модель бизнеса, значительно сократив долю профильного для себя бизнеса. Как пишет "Коммерсант", изменения произошли из-за ипотечного кризиса, разразившийся в развитых странах в середине 2007 года.Сейчас доля ипотеки в кредитом портфеле Москоммерцбанка составляет 65 процентов. За три года этот показатель должен быть снижен в два раза, считают в банке. В частности, планируется увеличить долю кредитования малого и среднего бизнеса, ввести программы потребительского кредитования и кредитные карты. Москоммерцбанк основан в 2001 году как дочка казахстанского Казкоммерцбанка. Активы финансовой организации на начало года составили 1,9 миллиарда долларов, а ипотечный кредитный портфель - почти миллиард долларов. По итогам 2006 года банк вошел в тройку лидеров по ипотеке, пропустив вперед себя только госбанки Сбербанк и ВТБ. В 2007 году он уступил многим своим конкурентам, заняв только девятую строчку рейтинга. Ипотечный кризис в развитых странах был вызван тем, что американские банки выдали слишком много кредитов на покупку недвижимости неблагонадежным заемщикам. Они в 2007 году не смогли рефинансировать свои долги за счет продажи недвижимости или ее перезаклада из-за того, что цены на дома упали.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Финансы   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]