Кампания по борьбе с курением вызвала раздражение британцев
15:11:05 30.04.2008
Видеоролики и биллборды, созданные для кампании по борьбе с курением, возглавили рейтинг рекламы, вызвавшей наибольшее количество жалоб со стороны жителей Великобритании. Как сообщается на сайте Sky News, на эту рекламу пожаловались 774 человека.В рекламе, снятой по заказу Министерства здравоохранения, использованы образы людей, губы которых проколоты рыболовными крючками. Эти кадры сопровождаются предупреждением о том, что курильщику требуется пять тысяч сигарет в год. Жители Великобритании сочли эти образы пугающими, оскорбительными и вызывающими стресс. За 2007 год на телевизионную рекламу поступило 9915 жалоб. На втором месте реклама в интернете, на которую пожаловались почти три тысячи человек.По словам представителей организации ASA (Advertising Standarts Authority), в 2007 году из-за жалоб британцев средства массовой информации были вынуждены сменить или запретить 2458 рекламных видеороликов, радиосообщений и фотографий. Это рекордный показатель за все время существования организации.Многие рекламные ролики были запрещены к показу после жалоб телезрителей, усмотревших в них призывы к насилию, проявления расовой дискриминации и сексизма.