Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Бизнес - Объем рекламы в России в январе упал на 30-40 процентов

Объем рекламы в России в январе упал на 30-40 процентов



15:27:39 05.02.2015


Объем рекламы в российской медиа-отрасли с начала года упал на 30-40 процентов. Об этом сообщил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин. В январе объем рекламы на телеканалах сократился на 28 процентов, в радио-сегменте — на 30. Сильнее всего пострадали печатные СМИ, особенно глянец — здесь объем упал на 40 процентов.



Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Бизнес   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]