Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Масс-медиа - Time Inc. закроет журнал Business 2.0

Time Inc. закроет журнал Business 2.0



15:44:44 05.09.2007

Компания Time Inc., издательское звено Time Warner, решило закрыть ежемесячный журнал Business 2.0, пишет The New York Times. Последним выпуском издания станет октябрьский, в котором читателям расскажут о том, как вкладывать средства в условиях ипотечного кризиса. Причиной закрытия стало сокращение рекламных доходов.

Как сообщает газета, Time Inc. отклонила несколько предложений о продаже бренда Business 2.0 и его 600 тысяч подписчиков. Десятерых членов редакции Business 2.0, включая главного редактора Джошуа Квиттнера (Joshua Quittner) переведут в журнал Fortune. Там они будут отвечать за материалы, связанные с интернет-технологиями, конференции, а также поддерживать сайт.

Журнал Business 2.0 выпускается с 1998 года, он посвящен так называемой новой экономике - понятию, сильно связанному с бумом интернет-инвестиций. До 2001 года, когда его купила за 68 миллионов долларов группа Time Warner, он издавался британской медиакомпанией Future Network.

В 2005 году Business 2.0 почти вышел на самоокупаемость, но затем объем рекламы в нем сократился на 40 процентов.





Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Масс-медиа   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]