Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Интернет и СМИ - «Медиалогия» сравнила интерес к часам Пескова и патриарха Кирилла

«Медиалогия» сравнила интерес к часам Пескова и патриарха Кирилла



20:27:00 04.08.2015


По подсчетам компании «Медиалогия», за последние пять лет активнее всего пресса обсуждала «исчезновение» золотых часов Breguet с руки патриарха Кирилла, Richard Mille Дмитрия Пескова, Apple Watch Дмитрия Медведева, а также «пропавший» аксессуар главы Удмуртии и страсть Владимира Ресина к часам за миллион долларов.



Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Интернет и СМИ   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]