Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Интернет - "Яндекс" купил агентство по автомобильным пробкам

"Яндекс" купил агентство по автомобильным пробкам



19:25:35 16.06.2008

"Яндекс" объявил, что в июле намерен завершить покупку информационного агентства "СМИлинк", занимающегося сбором и обработкой информации о пробках на российских дорогах. Сумма сделки не разглашается.ООО "Юти-Информ", которому принадлежит торговая марка "СМИлинк", по завершении сделки станет дочерней компанией "Яндекса", отмечает "Интерфакс".Руководителем компании, основанной "ВессоЛинк" в 2001 году, останется Павел Гольдин. Он возглавляет "СМИлинк" с 2005 года. Увольнений в агентстве, персонал которого насчитывает 70 человек, также не планируется.Ожидается, что покупка позволит "Яндексу" лучше показывать данные о дорожной ситуации. В настоящее время пробкам посвящен одноименный сервис поисковика. В марте "Яндекс" выпустил вторую, мобильную версию своего "Пробок". Она позволяет водителям при помощи GPS-навигаторов указывать не только пробки, но и "зеленые" улицы.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Интернет   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]