Microsoft не намерена приобретать интернет-проекты на замену Yahoo!, которую корпорация покупать отказалась, пишет The Financial Times со ссылкой на руководителей Microsoft, определяющих ее онлайн-стратегию.После того как сорвались переговоры не только о покупке всей Yahoo!, но и ее поискового бизнеса, участники рынка предположили, что Microsoft может приобрести социальную сеть Facebook, акционером которой уже является, либо AOL, подразделение Time Warner.Как заявил глава Microsoft, Стив Балмер, "люди просто не понимают, о чем говорят". Балмер подчеркнул, что в конце концов речь всегда идет о рекламной платформе, а не том или ином приложении. По словам Кевина Джонсона, главы интернет- и Windows-подразделений Microsoft, поиск был лишь одним из самых привлекательных аспектов Yahoo! как рекламной платформы.Балмер добавил, что Microsoft намерена заняться рекламным бизнесом, развивать его на базе непоисковых активов и постепенно занять значительную долю рынка интернет-поиска.