B2B-Broker - добавить информацию о компании, выставке. Добавить бесплатно: объявления, новости, тендеры, вакансии, резюме.
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Интернет - MasterCard назвала главных онлайн-шопоголиков Азии

MasterCard назвала главных онлайн-шопоголиков Азии



15:59:26 25.06.2008

Сингапурцы больше всех тратят денег в интернет-магазинах среди жителей Юго-Восточной Азии, сообщает France Presse со ссылкой на исследование, проведенное MasterCard. В среднем сингапурский клиент онлайнового магазина ежеквартально тратит в интернете 770,7 доллара.Второе место по онлайн-расходам в Юго-Восточной Азии занимает Южная Корея. За три месяца клиент интернет-магазина из этой страны оставляет в Сети 707,5 доллара.Далее по уровню трат в интернете расположились жители Японии и Таиланда. Они ежеквартально оставляют в интернет-магазинах 581 и 406,3 доллара соответственно. Всего же о том, что регулярно пользуются услугами интернет-магазинов, сообщили 63 процента опрошенных. Лидируют по этому показателю Япония и Южная Корея, где клиентами интернет-магазинов являются 83 процента респондентов.Также исследование показало, что в среднем житель Юго-Восточной Азии совершает 3,1 интернет-покупки ежеквартально. В исследовании MasterCard приняли участие четыре тысячи человек, располагающих банковским счетом и использующих интернет не реже одного раза в неделю. Проживают респонденты на территории Китая (включая Гонконг), Австралии, Японии, Южной Кореи, Индии, Таиланда и Сингапура.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Интернет   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]