Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Интернет и СМИ - Отель в Выборге призвал клиентов не жаловаться и «фильтровать отзывы»

Отель в Выборге призвал клиентов не жаловаться и «фильтровать отзывы»



11:30:00 10.10.2016


В сети обратили внимание на представителей выборгского отеля Linna, крайне несдержанно реагирующих на отзывы на Booking.com. Мужчине, пожаловавшемуся на плохую звукоизоляцию, посоветовали «фильтровать мысли», а женщине, недовольной стоящей на полу микроволновкой, объяснили, что отель нужен, чтобы не ночевать на улице.



Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Интернет и СМИ   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]