Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Из жизни - Nike отказалась от гомофобной рекламы кроссовок

Nike отказалась от гомофобной рекламы кроссовок



16:15:45 28.07.2008

Фирма Nike была вынуждена убрать с улиц часть плакатов с рекламой своих новых кроссовок Hyperdunks после обвинений в гомофобии и расизме, пишет The Oregonian.По информации издания, в рамках рекламной кампании на улицах США появились плакаты, на которых были изображены двое баскетболистов в новых кроссовках. Один из игроков совершал бросок мяча в прыжке, при этом в районе его паха оказывалась голова второго баскетболиста. Поверх этого изображения была нанесена надпись "Это неправильно".Появление таких рекламных щитов вызвало критику множества американских блогеров, усмотревших в них гомофобный подтекст. Кроме того, фирму Nike стали обвинять в расизме, поскольку игроки на некоторых рекламных плакатах были афроамериканцами.Представители Nike в начале отвергали все обвинения в свой адрес и отказывались сворачивать рекламную кампанию кроссовок Hyperdunks. Они утверждали, что изображение на плакатах основано исключительно на баскетбольном сленге и игровых ситуациях. Однако затем они пересмотрели свою позицию и решили убрать с улиц часть плакатов.Стоит также отметить, что многие блогеры, среди которых есть и представители сексуальных меньшинств, гомофобного подтекста в рекламе не заметили.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Из жизни   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]