B2B-Broker - добавить информацию о компании, выставке. Добавить бесплатно: объявления, новости, тендеры, вакансии, резюме.
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Масс-медиа - За два года россияне стали смотреть на четверть меньше рекламы

За два года россияне стали смотреть на четверть меньше рекламы



08:18:37 20.09.2008

Российские телезрители в 2008 году в среднем смотрели 411 рекламных роликов в неделю – на 125 меньше, чем два года назад, пишет в субботу газета "Коммерсант" со ссылкой на данные исследования агентства Initiative Media. С 2006 года этот показатель – называемый "клаттером" – постоянно падал. В 2005 году он составлял 544 ролика в неделю, в 2006-м – 536, а в 2007-м – 484. По итогам 2007 года Россия заняла четвертое место в мире среди стран с самым быстрым темпом снижения клаттера.По словам генерального директора российского отделения Initiative Media Анны Яковлевой, резкое снижение клаттера прямо связано с поправками в закон "О рекламе". В июле 2006 года Госдума ограничила рекламное время на телевидении 12 минутами в час, а в январе 2008 года сократила его до девяти минут.По данным группы "Видео Интернешнл", такое сокращение количества рекламы на телевидении привело к росту цен на нее на уровне 50-55 процентов.Как напоминает издание, в настоящее время на рассмотрении в Госдуме находится еще два проекта поправок в закон "О рекламе". Один из них, внесенный Сергеем Мироновым, предлагает запретить прерывание рекламой художественных фильмов, а другой – ввести вместо лимита максимальной продолжительности рекламного блока (сейчас четыре минуты) ограничение на прерывание программ рекламой (не более трех раз).


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Масс-медиа   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]