Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Интернет и СМИ - В рекламе фастфуда обнаружили опасную закономерность

В рекламе фастфуда обнаружили опасную закономерность



06:03:00 21.01.2019


Исследование рекламных расходов компаний фастфуда на телевизионное продвижение продемонстрировало, что продовольственные корпорации тратят все больше денег на таргетированную рекламу для меньшинств. Оказалось, что чернокожие дети видят рекламу вредной для здоровья еды по телевидению в два раза чаще белых.



Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Интернет и СМИ   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]