B2B-Broker - добавить информацию о компании, выставке. Добавить бесплатно: объявления, новости, тендеры, вакансии, резюме.
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Бизнес - Опубликован список самых дорогих российских брендов

Опубликован список самых дорогих российских брендов



10:28:35 10.11.2008

Агентство Interbrand в очередной раз опубликовало ежегодный список 40 самых дорогих российских брендов. Лидером рейтинга, как и в 2007 году, стал бренд "Билайн", стоимость которого составляет около 7,43 миллиарда долларов, пишет газета "Коммерсант". За год торговая марка подорожала на четыре процента.На втором месте - МТС (6,9 миллиарда долларов). Стоимость бренда выросла на 19 процентов. Третью строчку занимает пиво "Балтика" (2,4 миллиарда долларов). Эта торговая марка повысилась в цене на девять процентов.Сильнее всего за год снизилась стоимость пивного бренда "Арсенальное" (минус 18 процентов - до 294 миллионов долларов) и "Ярпиво" (минус 14 процентов - до 213 миллионов). Издание отмечает, что на фоне финансового кризиса снижается стоимость банковских брендов. Из пяти представленных в российском топ-40 банковских брендов Банк Москвы подешевел на два процента до 273 миллионов долларов, Альфа-банк - на четыре процента до 380 миллионов. "Русский стандарт" потерял пять процентов до 219 миллионов. В то же время стоимость бренда ВТБ осталась неизменной, а торговая марка Сбербанка подорожала на один процент до 401 миллиона долларов.Чтобы попасть в список самых дорогих брендов 2008 года, торговая марка должна была стоить не менее чем 76,8 миллиона долларов. В прошлом году этот лимит составлял 69,7 миллиона долларов.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Бизнес   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]