Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Бизнес - АФК "Система" отказалась от развития "Точки"

АФК "Система" отказалась от развития "Точки"



11:52:36 12.11.2008

АФК "Система" отказалась от развития сети мультибрендовых магазинов "Точка". О том, что с 2009 года все существующие "Точки" будут переведены под бренд МТС, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на руководителя пресс-службы АФК "Система" Юлии Белоус.Под вывеской "Точка" работает только 40 салонов сотовой связи. Управляет ими компания "ТС-Ритейл", созданная в начале 2007 года и объединяющая торговые марки "МТС" и "Точка". Как пояснила директор департамента по связям с общественностью МТС Елена Кохановская, в компании считают, что не имеет смысла развивать два розничных бренда.О запуске сети "Точка", где должны были продаваться товары и услуги дочерних компаний АФК "Система", было объявлено в декабре 2007 года. Планировалось, что к концу 2008 года будет открыто 500 салонов. Инвестиции в развитие сети, как ожидалось, должны были составить около 150 миллионов долларов.Ранее сообщалось, что компания МТС договорилась, что 650 салонов "Беталинка" будут работать под ее брендом. Аналогичное соглашение МТС может заключить с сетью салонов "Телефон.ру", заявку на покупку которой фирма подала антимонопольщикам 11 ноября. С учетом всех этих магазинов МТС может стать второй по количеству торговых точек сетью после "Евросети". Сейчас у самой МТС 1700 монобрендовых салонов, из которых 1200 работают по франшизе.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Бизнес   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]