B2B-Broker - добавить информацию о компании, выставке. Добавить бесплатно: объявления, новости, тендеры, вакансии, резюме.
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Масс-медиа - Российские кинопродюсеры создали антикризисную ассоциацию

Российские кинопродюсеры создали антикризисную ассоциацию



04:16:16 17.11.2008

Крупнейшие продюсеры российского телевидения объявили о создании ассоциации, призванной защитить компании от банкротства в условиях мирового финансового кризиса. Об этом в понедельник пишет газета "Коммерсант".По данным издания, в так называемую Ассоциацию кино- и телепродюсеров (АКТ) войдут "Амедиа", "Леан-М", "Централ Партнершип", РВС, "Дирекция кино" и другие продюсерские компании, что позволит новому объединению контролировать более 80 процентов рынка телесериалов.Ассоциация, в частности, рекомендует своим членам установить новый уровень цен на производство телесериалов, так как существующие расценки не отвечают интересам продюсерских компаний. Как пояснил председатель совета директоров Star Media Владислав Ряшин, это связано с тем, что некоторое время назад телеканалы объявили о снижении закупочных цен на продукцию на 30-40 процентов, в то время как себестоимость производства осталась на прежнем уровне. Такой дисбаланс, отмечает газета, может привести к банкротству отдельных игроков рынка телеиндустрии. Так, по оценкам аналитиков, ранее себестоимость производства сериалов составляла от 100 до 600 тысяч долларов, а закупочные цены телеканалов до кризиса - 150-700 тысяч долларов. Сейчас же, по словам самих продюсеров, кинокомпаниям приходится продавать свою продукцию по ценам, равным стоимости производства, что, следовательно, исключает какую-либо прибыль.Между тем, представители ряда телеканалов уже прокомментировали решение продюсеров. В отделе по связям с общественностью телеканала "Рен-ТВ", в частности, пообещали, что не станут изменять своего подхода к продюсерам и будут и далее индивидуально работать с каждым из них. Президент холдинга "СТС-Медиа" Александр Роднянский, напротив, подчеркнул, что телеканалы только заинтересованы в снижении себестоимости продукции.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Масс-медиа   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]