Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Бизнес - Самый дорогой luxury-бренд оценили в 21 миллиард долларов

Самый дорогой luxury-бренд оценили в 21 миллиард долларов



10:31:32 12.12.2008

В рейтинге самых дорогих luxury-брендов первое место занял Louis Vuitton, который оценен в 21,6 миллиарда долларов. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Interbrand, компании, составившей рейтинг. Для сравнения, капитализация таких компаний как "Газпром нефть", "Сургутнефтегаз" и "Норильский никель" не превышает стоимости бренда Louis Vuitton.На втором месте оказалась марка Gucci - ее специалисты оценили в 8,3 миллиарда долларов. "Бронзу" заняла марка Chanel - она стоит около 6,4 миллиарда долларов. Все остальные luxury-бренды, по данным Interbrand, стоят меньше пяти миллиардов долларов. Так, на четвертом месте оказался бренд Rolex (4,96 миллиарда долларов), а на пятом - Hermes (4,58 миллиарда долларов). В десятку самых дорогих брендов класса люкс также вошли Cartier, Tiffany & Co, Prada, Ferrari и Bulgari. Немного не дотянули до десятки Burberry и Dior. Любопытно, что среди крупнейших премиум-брендов только один из США - Tiffany & Co. Остальные бренды принадлежат компаниям из Европы, в основном из Франции и Италии.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Бизнес   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]