Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Экономика - Маркетолог объяснил опасность «охоты за скидками» в магазинах

Маркетолог объяснил опасность «охоты за скидками» в магазинах



02:11:31 17.09.2021


Доцент кафедры маркетинга РЭУ имени Г. В. Плеханова Николай Перепелкин рассказал, как продавцы завлекают покупателей и заставляют их приобретать ненужные вещи. По его словам, постоянный поиск скидок не приводит ни к чем хорошему. «Вы теряете возможность использовать свои средства более эффективно», — добавил он.



Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Экономика   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]