B2B-Broker - добавить информацию о компании, выставке. Добавить бесплатно: объявления, новости, тендеры, вакансии, резюме.
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Из жизни - Посетитель закусочной пожаловался в "911" на отсутствие любимого лимонада

Посетитель закусочной пожаловался в "911" на отсутствие любимого лимонада



18:41:36 11.02.2009

Житель штата Флорида, 66-летний Джин Фортьюн, набрал номер службы спасения 911, когда в закусочной не оказалось его любимого лимонада, сообщает WFTV.Кроме того, Фортьюна разозлила просьба продавца закусочной Burger King подождать 15 минут, пока приготовится еда. Поднявший трубку оператор службы спасения попытался убедить Фортьюна, что служба спасения не занимается доставкой лимонада и бургеров. Когда на вопрос оператора, заплатил ли Фортьюн деньги за еду, тот ответил отрицательно, оператор предложил ему пойти в другую закусочную и повесил трубку.Запись звонка Джина Фортьюна была передана полиции, которая выдвинула против Фортьюна обвинение в нарушение правил обращения к экстренным службам.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Из жизни   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]