Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Бизнес - Антимонопольщики запретили "Эльдорадо" сравнивать цены с "М.Видео"

Антимонопольщики запретили "Эльдорадо" сравнивать цены с "М.Видео"



19:59:12 16.03.2009

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предписала компании "Эльдорадо" убрать из своих магазинов информацию о ценах на товары в сети "М.Видео". По данным ФАС, это можно считать фактом проявления недобросовестной конкуренции, так как сравнение цен оказалось не корректным, говорится в специальном пресс-релизе ведомства. В ФАС отметили, что в магазинах "Эльдорадо" были развешены информационные блоки, в которых содержались характеристики различных товаров и утверждалось, что цена в "Эльдорадо" на них ниже, чем в "М.Видео". Напомним, что многие сети магазинов, специализирующиеся на продаже бытовой техники и электроники, ведут активную информационную войну. Например, в Москве рядом с наружной рекламой "Эльдорадо" стала появляться реклама аналогичного товара в "Техносиле" с подписями типа "Серега лопух. Купил дороже" и другими. Ранее претензии к рекламе "Эльдорадо" возникли у компании X5 Retail, контролирующей сеть магазинов "Перекресток". В ней посчитали, что рекламные ролики с текстом "Красная цена", хотя это словосочетание зарегистрировано "Перекрестком". В "Эльдорадо" с претензиями не согласились.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Бизнес   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]